17. ХИ-95.
Ногрод&Белегост. В крепостях сидят гномы, феанорки, други эльфы и
люди. Перед воротами толпятся орки, тролли, драконы, Саурон и Мелькор.
Идет время осады.
Мелькор достает заклинание и подходит к воротам. Зачитывает заклина-
ние и зовет мастера. Подходит Змей, внимательно читает заклинание, идет к
Балину, у которого берет выписаный им же час назад сертификат, отключаю-
щий магию над горами, внимательно читает и возвращается к Мелькору.
- Облом, не работает.
Мелькор достает заклинание рангом повыше. Колдует. Сцена повторяет-
ся. Присутствовавший рядом Саурон поворачивается к войску и швыряет в ор-
ка фаербол. Орк взрывается. Лицо Мелькора вытягивается и приобретает си-
неватый оттенок.
- Мне что, это?... одними мечами?!..
18. Архедайн.
Подходят к мастерам двое - Ангмарец и Арведуи. Мастера :
- О, поглядите, какая пресветлая парочка к нам идет!
Арведуи Ангмарцу :
- Тебя светлым обозвали. Я бы обиделся.
Ангмарец Арведуи :
- Фигня, это тебя обозвали парочкой...
О вреде эксперимента.
В один прекрасный момент Ангмарец почувствовал несколько толчков в
спину. Обернувшись, он увидел гномиху с кинжалом.
- Ну? - спросила гномиха, после чего Ангмарец рухнул ей под ноги...
О жадности.
Все разговоры об артефактах, которые велись Мальбетом Прорицателем,
заканчивались словами :
- ...отдай его мне.
Отряд сына Арведуи скрывается в лесу от Ангмарца. Вдруг на соседнем
бугорке, который отделен пространством, поросшим густой болотной травой,
появляется двое волколаков.
- Принц, там двое.
- И что они нам сделают через болото? - громко отозвался принц.
Волколаки побродили по тому "берегу" поляны и ушли искать обход.
Как-то раз пришли к стенам замка леди Лейдис три эльфа. С собой они
притащили сифного вида пакет, который перекинули через стену, умоляя,
чтобы к нему никто не прикасался. Войдя в ворота, они отозвали в сторону
леди и долго ей что то объясняли. После этого к ним подошел Арведуи и
поинтересовался в чем дело.
- Мы все сказали баронессе, она велела никому об этом не говорить. -
ответили князю эльфы.
- Интересный подход - князь показал эльфам кольцо с короной и змеями -
Вам ничего не говорит этот знак.
- Неа - отозвались эльфы.
- Это кольцо Барахира.
Минутная пауза.
- А это кто?
После этого эльфам некоторое время пересказывали Силь.
Однако на этом история не закончилась. Окаалось, что эльфы притащи-
ли в мешке железный обруч, который они считали короной Ангмарца. После
долгих вопросов выяснилось, что эту вещь они купили у дракона.
И даже после того, как Арведуи выяснил, что эта вещь не опасна, не
обладает магией, более того, это даже не корона Ангмарца, эльфы забрали
ее и с болшими предосторожностями зарыли в лесу.
В стране мертвых Самохвалов (мастер по магии и по совместительству
Саурон) отслеживает театралку мага. В это время от мертвяцкого костра
раздается вопль дохлого волколака:
- Гортхауэр! Моя душа жаждет правосудия!
Самохвалов поворачивается и кричит:
- Погоди, Саурон занят - не видишь, важный разговор подслушиваю...
Вопли продолжаются. Наконец к мертвяцкому костру отправляется ко-
роль-Ангмарец и прекращает самовыражения волколака:
- Ну что ты орешь? Это тебе что - кабак? Велели ждать - сиди и жди...
В процессе той же театралки король-Ангмарец начинает прикалываться
над магом (то бишь Мальбетом-Прорицателем), тот ему активно отвечает, а
под конец препирательств Ангмарец заявляет:
- Пошли, выйдем...
Мастера возмущенно окликают:
- Народ, вы куда?
На что им резонно возражают:
- Вы же сами говорили, что в призрачном мире все в Игре. Значит, ка-
ким-то левым духам совершенно необязательно знать, о чем мы говорим.
Мастера роняют челюсть от такой наглости.
В призрачном мире появляется эльфийский маг Тимсон. Он желает снять
подчинение с некоей дамы, которая неосторожно попалась под руку Ангмарцу,
но решительно не желала играть на стороне темных. Мастера решают, что раз
уж заклятие прошло через назгульское кольцо, а рядом мотыляется кольцено-
сец, то пусть они с Тимсоном вдвоем и разбираются посредством волшебки.
Коля (Ангмарец) деловить осведомляется:
- Это происходит в Игре?
- Разумеется...
В следующий момент Коля зарезает Тимсона. Мастера негодуют:
- Мы хотели магическую дуэль!
- А я поступал, как положено моему персонажу, - ответствует Коля.
- Логично... - вздыхает Тимсон.
В замке леди Лейдис сидит князь Арведуи инкогнито. Хозяйка замка и еще
неколько человек знают, что Борька - князь, но помалкивают. Перед ворота-
ми появляется Мальбет Прорицатель. Его не очень склонны пускать внутрь,
он некоторое время разоряется по поводу всехней паранойи, а потом заме-
чает Борьку и радостно кричит:
- О, мой лорд, как я рад видеть Вас в добром здравии!
После этого на половине физиономий в лагере написано: "Идиот!", а на
остальных: "Как? Князь?!"
В Игре имел место быть некий посох, который использовался хозяйкой-ма-
гиней в качестве накопителя магической энергии. После того, как оную ма-
гиню зарезали, а посох сломался, его три или четыре раза притаскивали в
Призрачный мир для опознания, но духи стандартно отвечали, что посох в
данный момент никакими особыми свойствами не отличается. Обломленный пер-
сонаж шел обыкновенно в кабак и там загонял посох по дешевке. Кабатчик
терпеливо дожидался следующего покупателя...
Когда на Игру приехал Тимсон, его около часа загружали системой магии,
затем вручили кучу заклинаний, магической энергии и выпустили в Игру Са-
руманом. Через 1,5 минуты он, нервно хихикая, вернулся в Страну Мертвых.
- Как, уже? - воскликнули мастера.
- Да вот, - застенчиво отвечал Тимсон, - я Коляна встретил по дороге
в кабак...
Гномы залезли в логово дракона в поисках сокровищ. По жизни они наблю-
дают палатку, заваленную кучей спальников, шмоток и прочего сифа. Гномы
решают, что до возвращения дракона им не хило бы удрать, а если они нач-
нут рыться в сифу, то могут не успеть. В результате Семен говорит истори-
ческую фразу:
- Еще мы в драконьем навозе не копались! Пошли отсюда.
Волколаки превращались из людей в волков посредством перепрыгивания че-
рез меч. На узкой дорожке встречаются маг и волколак в облике человека.
Маг роизносит заклинание и обьявляет волколаку, что волколачий обнажен-
ный меч охладился до абсолютного нуля. Волколак послушно бросает меч, тут
же перепрыгивает через него и, надев на голову ухи, благополучно загры-
зает мага (для справки: у бездоспешного волколака-человека 1 хит, а у не-
го же в волчьем виде - 3).
Принц Аранат (сын Арведуи) лазает по берегу в поисках целемы, которая
ему жизненно необходима для исцеления одного из своих соратников. Вдруг
из кустов слышится топот. Принц поспешно прячется, поскольку видит сквозь
кусты здоровую толпу в черных и пестрых плащах. Он уже готовится к быс-
трой неминуемой смерти, и тут на берегу появляются... две коровы - чер-
ная и пегая.
19. Пасынки Вселенной.
Бобо Эртцу Тайлеру :
- Подпишем предварительный договор, а Джо-Джима мы убедим.
20. Три мушкетера.
Продавшийся гугенотам, глава антикардиналистской партии, с целью ски-
нуть кардинала. И все это один человек - честный и благородный де Тревиль.
Придворный врач кардиналу Ришелье :
- Пейте-пейте, даже если вы случайно примите яд...
Вопль д'Артаньяна :
- Я вас убью, мразь!!!
Фраза на пути с игры :
- Кардинал был хитрым политиком, мстительным и не считающимся ни с чьими
желаниями. Но по сравнению с де Тревилем - такая лапочка.